О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Осмотрщик-ремонтниквагонов . ж.д. тран


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации









    Инструкция №
    по охране труда
    при разделке в металлолом вагонов,
    исключенных из инвентаря















    г.
    2002 год

    Согласовано: Утверждаю:
    Председатель профкома Руководитель организации
    __________2002 г. ____________2002 г.
    Протокол №








    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАЗДЕЛКЕВ МЕТАЛЛОЛОМ ВАГОНОВ,
    ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ ИНВЕНТАРЯ.















    1. Общие требования безопасности
    ·К работе по разделке в металлолом вагонов, исключенных из инвентаря, допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, обучение, стажировку и проверку знаний, а также:
    вводный инструктаж;
    инструктаж по пожарной безопасности;
    первичный инструктаж на рабочем месте;
    инструктаж по электробезопасности на рабочем месте;
    1.2. Работники, занятые по разделке вагонов, должны проходить:
    повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;
    внеплановый и целевой инструктажи;
    санитарный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава РФ № 90 от 14.03.96 г. и приказу МПС от 07. 07. 1987 г. № 23 ц.
    Работники, занятые по разделке вагонов, должны знать:
    действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;
    требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности;
    место расположения аптечек;
    правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;
    требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
    назначение средств индивидуальной защиты;
    инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ;
    положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;
    безопасные приемы труда;
    устройство вагонов и контейнеров;
    последовательность и порядок разделки в металлолом на данном участке всех типов вагонов;
    нормы износа и допусков деталей и узлов, сроки плановых видов ремонта;
    правила ограждения поезда во время ремонта;
    правила и нормы по охране труда, техники безопасности и промсанитарии;
    содержать рабочие места в чистоте и порядке;
    внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера, бригадира) и выполнять его команды;
    выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, сигналов, подаваемых водителями транспортных средств;
    проходить по территории депо по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам;
    уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим, пользоваться средствами пожаротушения, при возникновении пожара вызвать пожарную охрану.
    На участке по разделке вагонов должны быть назначены приказом по предприятию ответственные за:
    -производство маневровой работы на участке, постановку и снятие ограждений;
    -безопасное производство работ кранами;
    -электробезопасность;
    -содержание кранов, грузозахватных приспособлений и газосварочного оборудования в исправном состоянии;
    -газовое и складское хозяйство;
    - противопожарное состояние.
    Во время работы на работников могут воздействовать следующие опасные факторы:
    -падающие с высоты предметы и инструмент;
    -пониженные температуры окружающего воздуха;
    -движущиеся транспортные средства, механизмы, подвижной состав;
    -недостаточная освещенность в темное время суток;
    -повышенное напряжение в электрической сети, замыкание которой может произойти через тело человека;
    -повышенные уровни шума и вибрации;
    -расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли;
    -физические перегрузки при перемещении тяжестей.
    1.5. Работники, занятые разделкой в металлолом вагонов, должны использовать следующие СИЗ: газорезчик;
    -костюм хлопчатобумажный с огнеупорной пропиткой, ботинки кожаные, рукавицы брезентовые, очки защитные.
    слесарь;
    -костюм хлопчатобумажный, ботинки кожаные с металлическим носком, рукавицы комбинированные.
    стропальщик;
    -комбинезон хлопчатобумажный, ботинки кожаные, рукавицы комбинированные.
    крановщик;
    -полукомбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные.
    Зимой дополнительно для всех работников:
    -куртка и брюки на утепляющей прокладке, валенки, галоши на валенки.
    Дополнительно работающие на участке должны быть обеспечены защитными касками «Труд», защитными очками, респираторами, предохранительными поясами и сигнальными жилетами.
    1.6. В целях предупреждения пожаров работники должны соблюдать следующие правила противопожарной безопасности:
    -курить только в отведенных и приспособленных для этого местах;
    -знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
    -о всех неисправностях электроприборов немедленно сообщить мастеру по электрооборудованию;
    - не загромождать проходы и проезды;
    -пользоваться неисправной проводкой.
    1.7. На площадке должны быть средства пожаротушения: углекислотные огнетушители, листовой асбест, ящик с песком, емкость с водой.
    Места производства огневых работ по разделке вагонов должны быть согласованы с пожарным надзором и располагаться на расстоянии от:
    -перепускных рамповых газовых установок и ацетиленового генератора –не ближе 10 м;
    -постов с баллонами –не ближе 5 м;
    -газопроводов горючих газов, расположенных в металлических шкафах- не ближе 3 м.
    1.8. При нахождении на железнодорожных путях осмотрщик-ремонтник обязан соблюдать следующие требования:
    -железнодорожные пути проходить только в установленных местах, обозначенных указателями «Служебный проход», проходить вдоль пути только по обочине;
    -переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива;
    -переходить путь, занятый подвижным составом, только пользуясь переходными площадками вагонов;
    -обходить группы вагонов не ближе 5 м от автосцепки;
    -проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м;
    -при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также отсутствия движущего состава по соседнему пути;
    -обращать внимание на ограждающие светофоры;
    -не перебегать пути перед движущимся составом;
    -садиться на подножки вагонов и сходить с них во время движения;
    -наступать на электрические провода и кабели;
    -прикасаться к оборванным проводам;
    -подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом;
    -приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети.
    1.9. Выходя на путь из помещения обогрева, а также из-за зданий, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося состава, а в темное время суток подождать, пока глаза привыкнут к темноте.
    1.10. 7. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, осмотрщик-ремонтник несет ответственность согласно действующему законодательству.

    2. Требования безопасности перед началом работы
    2.1. Получить от мастера или другого руководителя необходимые указания и распоряжения, осмотреть место работы, проходы, подъезды.
    2.2. Установить последовательность выполнения операций.
    2.3. Убедиться в исправности состояния домкратов и в своевременном проведении их технического освидетельствования.
    2.4. Проверить исправность инструмента, приспособлений, трапов, мостиков, лестниц, обеспечить надежную их установку, проверить надежность заземления электрооборудования.
    2.4. Убедиться в достаточной освещенности рабочего места.
    2.5. Надеть полагающуюся спецодежду и спецобувь, привести ее в порядок. Она должна быть исправна, плотно застегнута и не сковывать движения. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов.

    3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    В процессе технического обслуживания осмотрщик-ремонтник проводит следующие виды работ:
    -выявление и устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;
    -безотцепочный ремонт, ходовых частей, тормозов;
    -буксовых узлов с подшипниками качения и скольжения;
    -редукторно-карданных приводов, приборов отопления вагонов;
    -оформление технической документации на поврежденные вагоны;
    -передача информации о технической готовности поезда и отдельных вагонов;
    -технический осмотр и ремонт вагонов;
    -ведение учета неисправных вагонов;
    -определение объема ремонтных работ вагонов;
    -составление технических актов на поврежденные и исключаемые из инвентаря вагоны;
    -ограждение вагонов состава при ремонте.
    Осмотрщик-ремонтник во время работы должен следи...